Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
13549498939727

Геймер Thiefling 29

155

Файтер, клерик, маг и вор.

Файтер, клерик, маг и вор.
Настольные игры - Файтер, клерик, маг и вор.Файтер, клерик, маг и вор.

Вместо предисловия, агась. Врать не буду, являясь, ох лол, "мастером подземелий" еще со школьных времен, я водил довольно много игровых сессий. Это были как полноценные приключения, так и просто игры на пару дней. Я редко записывал то, что происходило, но пара заметок у меня осталась и из них я просто сделал относительно добрую завязку приключения, не забитую подлыми ловушками, монстрами, которые каждую минуту убивают от одного до трех игроков и прочей мерзостью. А что, настольная игра - тоже игра.

И да, все персонажи, естественно, вымышлены и к настоящим личностям отношения не имеют. Наверное.

Файтер, клерик, маг и вор.
Настольные игры - Файтер, клерик, маг и вор.Файтер, клерик, маг и вор.

Главные действующие лица в порядке алфавита:

Маграт, колдунья-человек из Дарромара, столицы Тетира. Была пятым ребенком в семье местной знати. Так как цифра пять в Тетире считается неудачной, с самого детства окружающие ожидали от Маграт какой-либо неприятности, но девочка подло не показывала ничего, что подтвердило бы местные приметы... до возраста десяти лет, когда она неожиданно для семьи, крестьян, стражников, коров, овец, свиней и самой себя превратила в бекон взбесившегося хряка, который вырвался из свинарника и решил пробежаться по играющим детям. Так как волшебников, а, тем более, колдунов в семье Маграт отродясь не было, ее родители быстренько решили отдать ее обучаться уму-разуму в магическую академию Дарромара, тем более что сама Маграт не была против – учитывая, что бекон оказался довольно вкусным и отлично прожаренным. Там она стала если не одной из лучших учениц, то точно одной из самых прилежных. После окончания обучений Маграт решила не возвращаться в родные края для скучной и унылой жизни придворной дамы, а пуститься в свободное путешествие по миру в качестве искателя приключений.

Колдунья всегда путешествует налегке. Одетая в длинную серую мантию с символом Мистры, вышитой на ней, Маграт вооружена только волшебным посохом с нехилым набалдашником и всегда держит у себя небольшую сумку с провиантом и компонентами для заклинаний. Носит монокль. Почти всегда задумчива, словно пытается взвесить каждый шаг или же доказать теорему Ферма. Рассудительна, вежлива и максимально дружелюбна (отчего ее товарищам часто кажется, что колдунья над ними издевается), практически ничего не может вывести юную колдунью из себя. Склад информации и отличный тактик. Имеет приживалу - ящерицу по имени Слоупок. Характер нейтрально-добрый.

Пре Хисторик - вор-полуэльф родом из Лускана, но, помимо этого, о его прошлом никому ничего не известно. Довольно молод, среднего роста, одет всегда модно, дорого и с шиком, его внешний вид будто сразу показывает крестьянам и прочей челяди, где их место. Носит небольшую щегольскую бородку, а на длинных ушах виден пирсинг из десяти золотых колец на одном ухе и десяти серебряных колец на другом. Лицо Пре сохраняет ухмылку даже в самых отвратительных моментах его жизни. Броню не носит принципиально, рассчитывая на природную ловкость и скрытность. Отлично орудует рапирой и цепом, но в бою не побрезгует ударами ниже пояса и другими грязными трюками.

Пре - мастер вскрытия замков и обезвреживания ловушек. Он может выкрутиться из любой сложной ситуации благодаря своей хитрости, но, к сожалению, обязательно попадет в еще более сложную из-за своего острого языка и любви говорить все, что думает, собеседнику в лицо. Любит подшучивать над своими товарищами, что часто их доводит до белого каления и желания линчевать Пре. Хаотично-нейтрален, хотя иногда склонен к меценатству - правда, его доброта всегда обусловлена скрытыми причинами, которые никому, кроме Пре, неизвестны. И вообще, шанс предсказать поведение Пре равен пяти процентам.

Фостер, дварф-воин из островного королевства Лантан, населенного преимущественно гномами-инженерами. Однажды на королевство напали безумные пираты, и так получилось, что Фостер был среди первых защитников Лантана, отстреливая атакующих. Когда битва закончилась, простой мирный дварф-инженер внезапно осознал, что он, благодаря своему мастерству и любимому арбалету, первый по количеству убитых бандитов. Быстро все обдумав, он покинул родной Лантан и отправился странствовать по свету уже как наемник. Вскоре его имя стало довольно известным, олицетворяя надёжного воина, на которого всегда можно положиться.

Бритый налысо Фостер одержим созданием различных необычных приспособлений для своего самодельного арбалета, постоянно пытаясь сделать из него самое мощное оружие во всем Ториле – правда, судя по результату, у дварфа весьма странные представления о мощности. Бороду не отращивает принципиально, так как она мешает ему при стрельбе. Когда Фостеру надоедает стрелять из арбалета, или когда у него кончаются болты, он размазывает вражеские головы, раскручивая небольшие, но смертельные молоточки, которые он повсюду таскает с собой привязанными на веревочке и называет "пращей". Носит кирасу и адамантиновый гульфик в виде головы дварфийского бога Морадина.

Фостер довольно вспыльчив и постоянно вербально сражается с Эвер или Пре, но быстро отходит, потому что не дварфское это дело - обижаться как девочки. Как все порядочные дварфы, любит выпить и спеть что-нибудь громкое, совершенно не имея ни слуха, ни таланта. Очень любит редкое и прочее оружие. Характер хаотично-добрый.

Эверслип, жрица-человек из Кормира. С самой юности судьба Эвер была предначертана - она должна стать Пурпурным Драконом, элитным рыцарем Кормира, иконой для простых людей. Но, как обычно бывает, все сложилось иначе - Эвер, чей характер был таким же ядовитым, как и ее длинный меч, который она всегда покрывала ядом, повздорила с высшим Лордом-Маршалом. Лорд-Маршал выгнал ее на месяц из войска с позором и лишением всех должностей, ожидая, что жрица будет просить извинений и с повинной вернется. Но Эвер была слишком горда - она упаковала вещи, забрала свой священный символ Келемвора и с головой нырнула в жизнь охотника за наградами, в душе надеясь заработать настолько громкую репутацию, что армия Кормира осознает, какого прекрасного солдата она потеряла.

Относительно невысокий рост Эвер компенсирует ее крепкое телосложение, что позволяет жрице носить ее личный готический доспех с особым шлемом в виде пирамиды с завидной легкостью. Эверслип долгое время жила в снежном Рашемане и переняла у местных варваров привычку красить лицо необычной боевой раскраской. Готова разодрать глотку любому существу, которое встанет у нее на пути, если оно ее заденет, если что-то не понравится, или если настроение плохое. Характер истинно-нейтральный.

Файтер, клерик, маг и вор.
Настольные игры - Файтер, клерик, маг и вор.Файтер, клерик, маг и вор.

Файтер, клерик, маг и вор.
Настольные игры - Файтер, клерик, маг и вор.Файтер, клерик, маг и вор.

Глава первая, в которой наша группа искателей приключений заводит свои первые знакомства и выполняет свою первую работу.

Файтер, клерик, маг и вор.
Настольные игры - Файтер, клерик, маг и вор.Файтер, клерик, маг и вор.

- Итак, ты хочешь сказать, что в вашем городке не происходит ничего необычного? - спросила жрица Эверслип молодого улыбчивого бармена, с чувством, толком и расстановкой оттиравшего какую-то пивную кружку от въевшейся в нее грязи.

- Агась, - ответил парень, затем смачно харкнул в кружку и продолжил ее протирать.

- Тогда у меня один гребаный вопрос. Почему тогда по дороге сюда на нас напала толпа зомби, которая сейчас ломает стенки города, а затем стайка каких-то призраков на наших глазах утащила нескольких местных крестьян и разорвала их в воздухе?!

- А, ну к этому, милсдарыня, все уже привыкли, - бармен провел одной рукой по волосам, обнажая явные рожки, а другой почесал крысиный хвост. - Еще у нас детей-с воруют, но они школьники и на каникулах, так что их не особо жалеют. А иногда с жителей снимают, прости Олидаммара, кожу, не говоря о том, что в шахтах завелись демоны, ну, это на случай, если вы заинтересуетесь. Нежить, замечу, вполне спокойная, главное только из города не выходить. Прибегут к стенам и бьются головой как заведенные, пока череп не сломают. Мы им даже кличку дали - спамеры. Никто на них внимание-то уже не обращает, ну окромя сударя Сигизмунда, одного из наших городских паладинов. Каждую ночь он, не щадя живота своего, берет свою булаву, святые символы и носится по кругу, избивая несчастных кадавров до... второй их смерти. Эх, милсдарыня, не доведет это сударя Сигизмунда до...

- Хватит. Я поняла. У вас тут своя атмосфера. Дюжину кружек вашего самого хорошего эля за наш столик и две комнаты. ЧИСТЫХ кружек и ЧИСТЫЕ комнаты.

Файтер, клерик, маг и вор.
Настольные игры - Файтер, клерик, маг и вор.Файтер, клерик, маг и вор.
Эвер бросила несколько золотых монет на стойку и вернулась к столику, где уже сидели ее товарищи по оружию. Фостер весело тыкал арбалетным болтом между пальцами, увеличивая скорость и не особо щадя чужую мебель. Дварф уже неделю не пил ничего крепче воды и надеялся вскоре нажраться, желательно за бесплатно. Пре наметанным глазом осматривал бедра и другие жизненно важные женские части тел у местных официанток и танцовщиц, а также карманы местных аборигенов. Полуэльфу было скучно. Пару раз он пытался посмотреть, что читает Маграт, но книга колдуньи была на драконическом языке и без картинок, так что вскоре полуэльф полностью утратил интерес к чтиву и перенес взгляд на сцену, где довольно миленькая девушка-бард пела очень красивым голосом что-то про разных женщин, аккомпанируя себе на лютне. Эвер села за свободный стул. Вскоре бармен принес выпивку.

- А что, неплохо барышня поет, - цокнул языком Пре после пары глотков мерзкого эля. - Интересно, кто такая и чем знаменита.

- Эээ, это, милсдарь, мисс Ядовитая Кэт, наш лучший бард, - с чувством достоинства человека, который ничего за душой не имеет, но думает о себе обратное, так как видел несколько раз то, что кто-то другой никогда не видал, проговорил кто-то из-за столика справа, смотря на барда влюбленными глазами. – В своих песнях она рассказывает нам про прекрасных дам и знаменитых девушек, про их одежды и прически... Мужики, сидящие рядом с говорившим, восхищенно выдохнули и расплылись в глупой улыбке.

- Мужики, вы тут все что, подхалимные педи... - удивленно спросил Фостер, но получил от Маграт удар в бок локтем и закашлялся. Зал слегка притих, говоривший с Пре человек подавился пивом ,а сам Хисторик тихо заржал, уткнувшись ртом в ладонь. - Нет, я просто не понимаю, обычно про баб поют мужики, ну там, в стиле - я ее... ну... того... Или про драки поют, про пафосные битвы, мол, кровь по всему доспеху... про бухло... а не про... прически слушают... костюмы... ой, да пошли вы все. Сейчас сам спою.

- Уважаемое пьяное быдло, не обращайте на этого дварфа внимания, он всегда такой, - дипломатично сказала Маграт после выступления Фостера и быстро сунула дварфу стакан эля в зубы. Кэт пожала плечами и продолжила свою песню дальше.

- Буль-буль, буль, буль-буль-буль! - высказал свое "фе" дварф.

- Между прочим, неплохо он пел, - заметил Хисторик. - Для дварфа. Тремор, конечно, присутствует, сбился пару раз, да и голосом можно бить по голове как молотком, но, в целом, мне понравилось. Полуэльф сделал с дварфом брофист.

- Смеешься? Это было отвратительно. Как будто меня сейчас отымели в мозг, - высказала свое мнение жрица.

- К сожалению, вынуждена согласиться с Эвер. Песня была не самая лучшая, но...

- Слушай, Маграт, а может, ты сама что-нибудь споешь? Ты никогда ничего не исполняла. Даже Эвер и то поет, - предложил Пре.

- Я НЕ ПОЮ. Я читаю молитву богу смерти Келемвору, ты, пирсингованное животное. Если ты самостоятельно не можешь отличить одно от другого, вряд ли я смогу тебе помочь.

- Да как скажешь. Просто я думаю, что ты, колдунья, слишком аристократична для этого. Выйти на сцену? Нет, я слишком пафосна. Да и вряд ли ты знаешь что-то сильнее чем - Боже, Тетирского Царя храни.

- А вот и знаю! - фыркнула Маграт. - Но не...

- Ставлю десять золотых, что она не знает ни одной песенки, не говоря про то, что забоится выйти на сцену, - огласил всему столику Пре.

- Поддерживаю, - поддержал полуэльфа добродушный Фостер. - Хотя я думаю, она может спеть что-то по типу - миллион-миллион-жуть-цветов. Ее каждый ребенок знает. И в ней нет ничего такого, что могло бы как-то унизить достоинство нашей знатной колдуньи.

- Рррррр, - Маграт встала и направилась к цене. Она прошептала что-то на ухо барду, та улыбнулась, кивнула и пересела за рояль. Волшебница осмотрела зал, помахала дварфу с полуэльфом и запела.

Под аплодисменты зала и обалдевшие глаза своих товарищей колдунья вернулась на свое место и протянула руки дварфу и полуэльфу. Фостер честно отсчитал свой проигрыш, Хисторик же как бы случайно уронил свою десятку Маграт в эль. Не сильно смутившись, колдунья выпила его до дна и вынула монетки изо рта, положив их затем в свою сумку.

- Так вот... Какие слухи, Эверслип? - как ни в чем ни бывало спросила она.

- Мы в полной жопе, колдунья, - хмыкнула Эвер. Уже несколько недель мы блуждаем по этому всеми богами проклятому Равенлофту, а первый город, который нам попался, населен полными кретинами, которые даже своих проблем не могут решить, - Эвер глотнула эль и поморщилась. - О Келемвор, этот эль мог бы убить хоббита, если...

Файтер, клерик, маг и вор.
Настольные игры - Файтер, клерик, маг и вор.Файтер, клерик, маг и вор.
Внезапно в таверну влетел человек в мастерски выкованной кольчуге. Все взгляды посетителей перевелись на него, у барда порвалась струна на лютне, а Слоупок, сидящий на плече Маграт, упал в ее кружку с элем. На человеке были надеты длинный темный плащ, темная маска с ушками, напоминающие уши летучей мыши и мисюрка поверх нее с вырезанными отверстиями для ушек. Человек вскричал: "Братья и сестры, спамеры у ворот! К оружию! К оружию! Вива ля резистанс!" и убежал обратно, что-то напевая.

Посетители, которые на секунду замерли, переглянулись и вернулись к своим предыдущим занятиям.

- Ну и что это было? - доброжелательно, но заинтересовано спросил Фостер, допивая третью кружку.

- Вероятно, воин добра без страха и упрека, чья сила света и стойкие моральные принципы помогают ему в войне со злом - констатировала Маграт, вытаскивая за задние лапки ящерицу из тары. Фостер и Пре понимающе кивнули. Эвер скривилась. Она лично была свидетелем истории про паладина и газебо и поэтому недолюбливала рыцарей света. - Вот только в душе не могу понять, почему на нем была маска летучей мыши.

- О, милсдарыня, это просто, - вежливо произнес предусмотрительный бармен, ставя на стол искателей приключений еще несколько кружек с элем. - Это маска супергероя. Она сейчас очень модная, скажу я вам. А еще, люди, которые ее носят, думают, что окружающие не знают, кто они на самом деле, и творят в ней всякие добрые дела. Вот как сударь Сигизмунд. Он думает - мы не знаем, что это он под маской, а мы все делаем вид, что не знаем. И все довольны - почему бы хорошему человеку приятно не сделать.

- А что ему не бегать и не убивать зомби без маски? Нет, правда, - спросил Пре, смотря на свое отражение в кружке.

- Я же говорю, мода-с, милсударь, - с достоинством проговорил бармен и вернулся за стойку с пустыми кружками.

Файтер, клерик, маг и вор.
Настольные игры - Файтер, клерик, маг и вор.Файтер, клерик, маг и вор.
- Кстати, а кто-нибудь заметил название этого милого поселения, или мы бежали слишком быстро, чтобы обратить внимание на вывеску? - ехидно спросил Хисторик, выливая остатки своего пойла дварфу в кружку.

- Город называется "Открытая груша", - сказала Маграт, протирая свою ящерицу носовым платочком.

- Это как то смешное дерево из Эверески с дурацкими плодами в виде клизмы? - криво улыбнулся Фостер.

- Нет, тут скорее сравнение с другой грушей - орудием пытки, которое придумала секта бэйнитов. Эта такая железная штуковина с ручкой сверху и раскрывающимися "лепестками" снизу, которые необходимо вставить жертве в...

- Хочешь подавиться элем и испортить себе аппетит? Спроси Маграт, как, - перебил колдунью полуэльф.

- Ну, я просто хотела ответить на вопрос, - Маграт доброжелательно улыбнулась ухмылкой превосходства и погладила Слоупока по голове. Ящерица довольно зашипела.

- Я предлагаю в кои веки нормально выспаться, а завтра с утра собрать вещи, купить провизию и продолжить поиск способа попасть обратно в Фаерун, - предложил Фостер.

- А я считаю, что нам нужно пообщаться с местными. Ведь мы, по сути, неизвестно где очутились, и этот городишко первый и пока единственный атолл цивилизации. А что, если кроме него в этом домене ничего нет? Нет, нам надо обязательно знать куда идти, - сказала колдунья.

- Верно, я не хотела бы опять попасть на орду зомби и других упырей, - кивнула Эвер.

- Боишься сразиться с ними, как истинный воин? Или ты не доверяешь своему божественному шаманству? - Фостер стукнул кружкой о доспех Эвер.

- Фостер, да ты, смотрю, стал слова в предложения связывать. Религиозный дварфийский праздник какой сегодня, или ты внезапно перешел с уровня дебила на уровень умственно-неполноценного? - угрожающе спросила Эверслип дварфа.

- Официанточки! Пакетик попкорна мне, колдунье и ее ящеру! - крикнул полуэльф, подмигивая проходящей эльфийке.

- Знаешь, жрица, тебе очень повезло, что я никогда не бью тех, у кого шары растут под нагрудником, а не под гульфиком, - доверительно произнес дварф.

- Не допрыгиваешь, знаю, ростом не вышел, - ядовито прошипела Эвер.

- Зато из нас двоих я больше похож на человека. А еще твой доспех - ржавый! - фыркнул дварф.

- О, Келемвор, дай мне сил не придушить этого бритого борова своими руками. Как же я тебя ненавижу, тупорылое ты животное!

Файтер, клерик, маг и вор.
Настольные игры - Файтер, клерик, маг и вор.Файтер, клерик, маг и вор.
Хисторик поднялся и направился к бармену. Он уже слышал все эти перепалки, и они были ему не интересны. Маграт еще посмаковала несколько фраз, которыми полили друг на друга дварф и жрица и присоединилась к полуэльфу, оставив Слоупока наблюдать за дискуссией. Через пару минут около бушующих Фостера и Эверслип прошла курящая утка, остановилась, затянулась самокруткой, довольно крякнула и пошла дальше. Оба спорщика на мгновение замолчали, непонимающе посмотрели друг на друга, пожали плечами и продолжили оскорбления дальше.

- Хэй, друг, - приветливо начал Хисторик. - У меня несколько вопросов. Кстати, а как тебя звать-то?

- Да кто запоминает имена барменов, - грустно улыбнулся парень. - Забудешь через пару часов. Но ты можешь называть меня по расе, я тут такой один красивый, так что все будут понимать, о ком ты говоришь, да и я не обижусь.

- А кто ты по матушке-то. Или по батюшке. Я таких чудиков, как ты, отродясь не видывал.

- Я... крылатый дроу, - грустно вздохнул бармен.

- Не понял, а они разве не... черные?

- Черные. Но я - альбинос.

- Логично, - подтвердил полуэльф.

- А если ты крылатый дроу, то откуда у тебя рога? – улыбаясь, спросила подходящая колдунья.

- Неснимаемое проклятие за промискуитет.

- А хвост? - поддержал Хисторик.

- У мамы был характер настоящей крысы.

- Где тогда твои крылья?

- Однажды меня сразила жуткая болезнь и, чтобы спасти мою жизнь, их пришлось отрезать, - загрустил бармен и смахнул пальцем несуществующую слезу.

- Логично, - подтвердила колдунья.

Файтер, клерик, маг и вор.
Настольные игры - Файтер, клерик, маг и вор.Файтер, клерик, маг и вор.
- Слушай, пока наши товарищи спорят за столиком о смысле жизни, может, ты нам дашь пару советов о том, как вы тут выживаете, да познакомишь с полезными людьми? И вообще, расскажи нам, почему вы до сих пор не убрались из этого ублюдочного населенного всякой разной нежитью смертельного, покрытого туманом, безжизненного места, - Хисторик покрутил золотой монетой перед заинтересованным носом бармена.

- Почему бы не рассказать, - кивнул бармен, пряча золотой в рукав. - Как свалить из этого места еще никто не придумал за почти сто лет, как тут наша Груша стоит. Маги пытались своими заклинаниями телепорта. Да как-то потом мы их тут же и находили. По частям. Одна нога тут, другая там. Вот и привыкли - да, иногда призраки кого-нибудь украдут, кто-то сам уйдет искать свое место под луной... но жизнь продолжается, что уж. Тут же все свое, обжитое.

- А что нежить не упокоите? - спросила Маграт. - Они нас чуть живьем не разорвали. Да и с остальными своими проблемами почему не разберетесь? Герои, что ли, закончились?

- Закончились, - грустно вздохнул бармен.

- А что это за клоуны вон там сидят тогда? - спросил Пре, показывая на столик, за которым сидело несколько заинтересовавших полуэльфа личностей. - Этот вон в доспехе, которому позавидует даже доспех нашей жрицы. У того хлюпика посох светится огнем, видно же, что без магии не обошлось. А у того ушастого лук как у Кореллона на фресках рисуют. И с ними... с десяток совершенно одинаковых клонов какой-то бабы-брюнетки с конским хвостом в грязном топе, милитари-штанах и тяжеленных говнодавах?

- А, милсдарь, это не герои, не обращайте на них внимания. Это косплееры. Они людей развлекают. Наряжаются в разные костюмы и делают красивые позы перед, ай, таракан, художниками. Это называется "делать лук". В общем, нет у нас героев. Может, вы нам поможете? - улыбкой бармена можно было носить ведра.

- Если вы как-нибудь вернете нас обратно в Фаерун, может быть, и поможем, особенно если за это будут платить звонкой монетой, желательно достоинством подороже, - ответил полуэльф.

- Хисторик, этим людям нужна наша помощь. Мы не должны требовать...

- Колдунья, я не мешаю тебе колдовать твои огненные шары, а ты не мешай мне договариваться об оплате нашей потенциальной работы. Не забудь, что у нас в карманах еле наберется монет сто, и я еще не говорю, что из-за тебя я обеднел на целую десятку! - прошипел полуэльф.

- Хисторик. Ты - злобная, эгоистичная сволочь, - безапелляционно сказала Маграт.

- Я не злой, я хаотично нейтральный, - не согласился с колдуньей полуэльф.

- Хисторик, ты злой как стадо бешеных, голодных упырей, - провела тонкое сравнение Маграт.

- Правда?.. - обиделся Пре.

- Да! - честно и довольно зло отрезала колдунья.

- Даже если я сделаю вот так? - спросил полуэльф, доставая из-под стойки бармена уд под протестующие взгляды хозяина заведения.

- И даже так, - сказала колдунья, когда Хисторик закончил свое выступление, но уже без агрессии в интонации.

Файтер, клерик, маг и вор.
Настольные игры - Файтер, клерик, маг и вор.Файтер, клерик, маг и вор.

- Дамы, господа. Городок наш небогат, но мэр, естественно, будет очень щедр и благодарен любому вашему начинанию. Но обязательно подчеркните слово «небогат» перед словом «благодарен». Кстати, если у вас недостаток денег, могу подкинуть небольшую работенку. Как раз касающуюся одного моего знакомого, который сможет помочь вам и ответить на более... узкие вопросы.

- И что за работа? - подозрительно уточнил Хисторик.

- О, да сущая ерунда. Отнести заказ из точки "А" (это, как вы поняли, мой бар) в точку "Б" (моему клиенту). Оплатой будет бесплатная еда, бухло и кровать на месяц, плюс, естественно, его ответы на ваши вопросы.

- А в чем подвох?

- Нюансы. Нет подвоха, есть некоторые нюансы, - улыбнулся бармен.

- Подвох, нюансы, какая разница, - нахмурился Хисторик.

- Нюансов несколько. Первый - вам придется одеть довольно... необычную одежду. Второй - никаких вопросов.

- Уж не отравить ли ты его пытаешься, выставив нас убийцами? - сверля взглядом бармена, спросила Маграт.

- Окстись, милсдарыня, с чего бы мне клиентов своих травить. Это не гигиенично и портит имидж заведения. Плюс, вы тут новенькие, любое убийство ляжет на вас так и так. Просто мой клиент довольно... эксцентричный тип, - примирительно улыбнулся парень.

- Фетишист? - Маграт выгнула бровь.

- Человек с нестандартным взглядом на жизнь.

- Хорошо, мы согласны, - прежде чем Хисторик начал торговаться сказала Маграт. - Передайте нам в комнату эти ваши наряды и то, что нужно будет передать вашему извращенцу. Но если наша жрица найдет в посылке яд или еще хуже...

- Нет, нет, все будет кристально, как мои кружки, милсдарыня. Я вам обещаю!

- Хорошо. А как зовут этого вашего клиента?

- Его зовут Эй Дунгеон и, поверьте, он знает все обо всем, - бармен наполнил еще четыре кружки. - За счет заведения.

Файтер, клерик, маг и вор.
Настольные игры - Файтер, клерик, маг и вор.Файтер, клерик, маг и вор.
- А что, в принципе, даже неплохо смотрится, я все такой же сексуальный - Хисторик уже несколько минут глядел на себя в зеркало. - Только уваги великовата, игабакама между ног давит, от фукумэна чихать хочется, таби воняют чьими-то немытыми ногами, а в варадзи, кажется, застрял гвоздь. Я, правда, не понимаю, зачем нам надо одеваться ниндзями, чтобы отнести кому-то... несколько сетов роллов, бобы, две пиццы с ананасом, печень, васаби и бутылку вина?

- Просто мы попали в психушку. Я сразу чую, когда меня окружают одни идиоты. Даже если не считать Фостера и тебя, полуэльф.

В комнату вошла Эвер. Снимать доспех она отказалась, а просто накинула костюм ниндзя себе на плечи наподобие шкуры какого-нибудь медведя или тигра и перевязала повязкой себе рот. Маграт, переодевшись, спокойно натянула поверх свою мантию и рассматривала карту, предусмотрительно оставленную барменом. Фостеру же не повезло - на его размер одежды не оказалось, поэтому он стал похож на пьеро, костюм которого лопнул в некоторых местах, вызвав с десяток шуточек Хисторика.

- Попрошу на личности не переходить, и без тебя тошно, - констатировал дварф. Эвер фыркнула, но еще больше гадить в душу дварфу не стала. - Нахрена вы вообще на эту клоунаду согласились. Это же полнейший бред.

- Деньги. Всему виной деньги. Точнее, бесплатное жилье и хавка. - Дварф фыркнул.

- И бухло, - добавил полуэльф. Дварф задумался и кивнул.

- Ладно, черт с ним. Но если что, учтите, я был против.

Файтер, клерик, маг и вор.
Настольные игры - Файтер, клерик, маг и вор.Файтер, клерик, маг и вор.

Наконец, группа товарищей была на улице. Чтобы их в столь недостойном облачении не увидели аборигены, они вылезли из окна в темную подворотню по веревке, что, надо заметить, вызвало нервный шок у местных бездомных кошек и собак. Их путь был долог, и никто не хотел быть обнаруженным и обсмеянным, поэтому компания шла темными углами и аллеями. Внезапно Фостер остановился.

- Мы почти пришли, - сказала Маграт, посмотрев еще раз на карту, и указала пальцем на небольшой, чуть покосившийся дом. - Вон то здание.

- Что-то не так, - прошептал дварф, подняв арбалет кверху. - Прислушайтесь.

- Я вообще ничего не слышу, - сказала чуть споткнувшаяся об внезапно остановившегося дварфа колдунья.

- Именно. Как будто все люди разбежались по домам, а животные попрятались в мусорные ямы. Предлагаю быстро занять надежную позицию, откуда я смогу отстреливать парализующими болтами дальнобойных врагов и отстреливать головы особо дерзким.

- Теперь и я слышу чьи-то шаги, и их много, - полуэльф обнажил свою рапиру.

- Мне кажется, или они... начинают петь? - заметила Эверслип, наблюдая, как вдалеке формируются несколько движущихся в сторону товарищей фигур.

Вскоре наши искатели приключений смогли разглядеть тех, кто пел эту веселую песенку. Это была разношерстная группа, члены которой были похожи друг на друга как белое и черное или как танк и запорожец. Их лидер был молодым человеком, одетым в красный пиратский кафтан на голое тело, на груди которого был виден здоровенный шрам, а на плече сидел попугай-мутант с рогами оленя. На голове парня была дурацкая пиратская треуголка из соломы. Внешне он выглядел наглым и совершенно безумным. Рядом с ним стояли зеленоволосый эльф в черных штанах, в чьих руках было по катане, а третья висела в ножнах за спиной, длинноносый человек с лицом полудурка с рогаткой и в увеличительных очках, одетых поверх банданы, здоровенный бритый полуорк с огромными латными перчатками и тощий бледный туземец с огроменным афро, по виду похожий на упыря.

Парень в треуголке долго сверлил взглядом ниндзя. Затем, издав боевой клич "ЛЯ, Я НЕНАВИЖУ НИНДЗЯ, НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОДЕЛАТЬ, ЭТО У МЕНЯ В КРОВИ!" он и его команда бросились в атаку.

- Ну что, понеслась, - довольно промурлыкал Фостер и выпустил первый арбалетный болт.

*...и началось сражение между ниндзя и пиратами, описать которое у меня не хватит ни терпения, ни воображения, зато я могу обеспечить правильным для восприятия событий саундтреком. Но одно надо заметить - кубики были на стороне наших героев.*

Тело туземца описало пируэт и, ударившись об стену, медленно проскользнуло в мусорную яму к своим остальным товарищам. Фостер довольно хлопнул в ладоши, затем поднял очки, свалившиеся с длинноносого и одел на себя. - Хм. Полезная штуковина. Я в них вижу на 20% лучше. Хисторик в это время снимал с неудачливых пиратов все, окромя набедренных повязок.

- Эвер, может, ты исполнишь молитву по их бедные души? - крикнул полуэльф.

- Они же не сдохли, кажется, - удивилась жрица.

- Ну, мало ли. Тут знаешь, холодно. И нежить рядом. И собаки злые. Все может случиться - тут, как я понял, вообще страна возможностей, - парировал Пре.

- Логично, - сказала жрица и начала читать молитву богу смерти.

Внезапно дверь одного домика открылась, и из нее выбежал относительно молодой человек. Он выглядел так, будто бы увидел Иисуса - его рот открывался и закрывался, а в глазах застыл отпечаток неимоверного счастья. Он захлопал в ладоши и закричал:

- Это было восхитительно! Волшебно! Великолепно! Вы замечательно показали пример развития идей сражения между пиратами и ниндзя. Какой наисложнейший выбор встал перед вами - быть скрытным ниндзей или подлым пиратом... А какие чувства оставила во мне битва между вами! Да, пусть не было крови, не было ни единой смерти, никакого насилия, но зато... зато... ох, сколько философии! Я должен срочно сделать из этого бегущие картинки с моими комментариями и завтра выложить их на городской площади. Конечно, мне будет сложно передать мысли по поводу того, что я увидел, но мне надо обязательно донести их до людей!

- Это вы, простите, нам сейчас комплимент сделали? - спросил Фостер.

- Да нет, вы - полный отстой. Просто надо было о чем-то сделать бегущие картинки, так что сойдет и ваша клоунада. И вообще, нечего мне с вами разговаривать. Работа, работа. - Молодой человек вбежал в дом и захлопнул перед разъяренными товарищами дверь. Щелкнул замок.

- Что за город у... - не успел подумать Фострер, как его перебила Маграт.

- Вот этот дом. Пойдемте, я не выспалась и хочу быстрее закончить со всем этим.

- Не говоря уже про то, что от нас воняет столетними ниндзями, а теперь уже и дохлой пиратиной, - добавила жрица, которая отряхивала мусор, кровь и слюни со своей брони. - А еще я хочу одеть обратно свой шлем.

- Я проверю дверь на наличие ловушек, - кивнул Хисторик.

- Хорошо, так и... ЧТО? - Спросили хором Маграт, Фостер и Эверслип.

- Что ЧТО? Я проверяю дверь на наличие ловушек, - повторил полуэльф, доставая воровские инструменты и начиная ковыряться в двери.

- Зачем? Мы же в населенном городе, несем заказ в верный дом. Вероятно, он нас ожидает! Более того, надо быть полностью безумным, чтобы ставить ловушки на дверь собственного...

- Обезвредил, - сказал Пре, сняв ловушку, и положил ее в свою сумку. - Маграт, ты забыла, что мы находимся в безумном мире, а, значит, и мыслить надо соответствующе.

- Тогда с тобой у нас точно будут отличные шансы, - хихикнула Эверслип. - Открывай дверь, вор. Посмотрим, что нас за ней ждет.

Файтер, клерик, маг и вор.
Настольные игры - Файтер, клерик, маг и вор.Файтер, клерик, маг и вор.

На этом и заканчивается первая часть. Что ждет наших искателей приключений в доме таинственного Эй. Дунгеона? Вернутся ли они обратно в Фаерун из Равенлофта? Сразятся ли они с повелителем нежити Вс'ким К'Отхо в Роковой горе, местоположение которой знала только колдунья Марнара, исчезнувшая сотни лет назад? Падут ли от рук темного паладина? Соберут ли они 10 яиц чокобо, 50 гаек, 15 кусков стальной трубы и 7 динамо-камней для механика Ойюки? Помогут ли рыжеусому господину в охоте за лутом? Расколдуют ли они говорящего дятла, вернув ему человеческую форму?

...Вероятно, мы об этом не узнаем.

П.с. первоначально я хотел сделать копипасту Жестокой Голактики и переименовать Махпеллу на Котовского, но за несколько минут перед публикацией от такого варианта отказался.

П.п.с. Музыка из Южного Парка, а вы-то не знали. А под спойлеры, как вы уже поняли, я добавил кубики. Я люблю кубики, все любят кубики, кубики это хорошо.

Файтер, клерик, маг и вор.
Настольные игры - Файтер, клерик, маг и вор.Файтер, клерик, маг и вор.

155
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Файтер, клерик, маг и вор.»

    Загружается
Чат