Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 181
    «Divinity: Original Sin II»: "СУРОВЫЕ  РАЗРАБОТЧИКИ"

    «Лет пятнадцать назад разработчики были народом суровым и жёстким. Игрок то и дело чувствовал, что он противостоит злой воле автора игры. Он нередко числил разработчика своим противником…»

    Андрей Ленский, «Свернув с пути добра», ЛКИ №9, сентябрь 2007г

    Лично мне совсем не кажется, что разработчики «были» суровым и жёстким народом. По моему скром...

    180px-ajantisl
    • 59
    Пожалуйста, поддержите Tank Destroyer в Steam Greenlight!

    Приветствую всех пользователей GAMER.ru! Я создал свою вторую инди-игру Tank Destroyer.

    И опубликовал ее в Greenlight. Буду рад вашей поддержке.

    Tank Destroyer - это танковый top-down шутер с динамичным геймплеем и элементами стелса. В этой игре можно прорываться вперед и крушить всех на своем пути, или уничтожать врагов поодиночке, уходя из их з...

      • Видео
    Avatar
  • золото
    • 159
    «Divinity: Original Sin 2»: ПОСЛЕ ПАТЧА

    Доброго всем времени суток! Ещё никогда раньше я не делал материала в подобном стиле - не судите строго за первый опыт! Все основные задания, герои и враги острова давно всем известны, сколько же можно писать одно и то же? (Тем более, что незнание английского языка привело к ошибкам в выполнении квестов.) Выйдет финальная версия игры, на русск...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
      • Раздачи
    35
  • золото
    • 169
    «Divinity: Original Sin 2»: "КЛАССИЧЕСКИЙ" ОДИНОЧКА (добавление 3.02.2017г)

    "Necessitas auctum intellectum!" - "Необходимость обостряет разум!"

    Старая истина - сколько людей, столько и мнений. Я считаю, что последний патч принёс игре мало пользы, ухудшил её. А кому-то кажется, что мой материал на эту тему – всего лишь «нытьё», что игра хороша и легка в прохождении; и патч её не испортил.

    Но, поскольку я не прошёл игру ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 128
    Conquer_pay
  • серебро
    • 119
    «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

    «Хорошая стратегия должна основываться на вариативности преодоления тех или иных квестов, причем этой вариативности следует не загонять игрока в рамки, а стараться расширить их.»

    Genius_review

    Я стараюсь прислушиваться к разумным советам и следовать им. Так и в этот раз: услышав от LootHunter: «не думаю, что сотрудники… имеют в своём распоряж...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ - 2

    «Думаю, следующим нашим заданием будет отправиться в Бездну с одним лишь кинжалом и в набедренной повязке.»

    Герой Icewind Dale II

    Я не случайно начал именно с этой фразы: при виде предлагаемого и находимого снаряжения она вспомнилась сама собой. Нигде ничего хоть сколько-нибудь выдающегося. После каждого боя герой совершал пробежку по магазин...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 158
    «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

    Как вы полагаете, друзья, в чём заключается основная функция патча? Убеждён, что большинство геймеров недоумённо воскликнет: «В исправлении багов, конечно же! Что за глупый вопрос!». К сожалению, вопрос не глупый – хотя бы потому, что, как я – увы! – имел возможность неоднократно убедиться, геймеры и геймдизайнеры отвечают на него совершенно по-р...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 105
    В окружении бочек

    Расскажу, как я победил Dallis, The Hammer и Bishop Alexander в скриптовой сценке у ворот. Почти по-честному.

    Победил - то есть не просто отнял пол жизни и заставил телепортироваться, а прямо-таки довел жизнь Hammer до нуля. Только она не умерла, а стояла с нулем жизней и дожидалась своего хода.

    Подтверждение - Dallis, The Hammer с нулем жизни

    ...

    Avatar
Чат