Здравствуйте, уважаемые читатели блога!
Продолжаем знакомить вас с кланами мира UR, на этот раз отдельной статьи удостоился самый сплоченный клан Clint City - Rescue.
Игровое описание клана: Борьба между кланами погрузила Clint City в невообразимый хаос и разруху. Службы безопасности и скорой помощи оказались перегруженными, а жители города - в панике. Возмущенная этой трагической ситуацией Kerry, решила создать Клан элитных спасателей. Способные идти на любые жертвы ради исполнения своей благородной миссии, они, не коляблясь, сметают всех, кто встает им поперек пути.
Бонус клана: Поддержка:+3 Атака
Коллекционных карт (Cr): 1
Стабильно запрещенных в ELO карт: 2
На первый взгляд клан кажется весьма посредственным - бонус "поддержка" делает Rescue неспособными кооперироваться с другими кланами в дуо, сила персонажей не поднимается выше семи, самые ценные карты постоянно в бане... Однако приглядимся получше и увидим большое количество "лечащих" карт, мощные DR и, конечно, самый мощный бонус атаки, наравне с Montana.
Как обычно, для начала рассмотрим наиболее часто используемые карты.
2* карты
7/1, +2 Life
Замечательный блокер, не боящийся DR (даже таких как Uranus). 7 силы для Rescue - это очень хорошо, а тем более для 2* карты. Присутствует почти во всех наиболее рейтинговых Т1-колодах, настоятельно рекомендован и в вашу деку.
3/3, Support: Power +1
Своеобразный аналог Krash, лечить не может, зато противника бьет больнее. Главный аргумент против - SoA калечит Larry гораздо сильнее чем Krash'а.
6/2, SoB
Самая нужная двойка в деке (SoB вообще никогда не бывает лишним), иногда даже банится в ELO. Берем обязательно.
3/5, -3 Opp Power, Min 4
Неоднозначная карта - уменьшает силу противника, но все равно оставляет ее выше своей собственной. С одной стороны есть шанс промахнуться и так и не перебить противника (особенно если у него тоже есть модификаторы атаки), с другой стороны - 5 урона, неплохо для 2* карты. Если очень хочется - можно и взять Lothar, но есть замены получше.
5/3, -2 Opp Damage, Min 1
DR, пусть небольшой, но с низким минимумом. Характеристиками не блещет, ценен только в силу своей малозвездности. К тому же весьма дорогой, начинающим игрокам стоит для начала присмотреться к Slyde (о ней ниже).
5/3, Stop: Power +3
Когда в ELO царствуют GHEIST просто незаменим (шутка ли, 8 силы!), зато в остальных случаях практически бесполезен. Впрочем его всегда можно просто слить - за счет бонуса противнику придется потратить хотя бы на одну пилюлю больше вас, чтобы перебить его.
Несколько общих слов (сразу оговорюсь: идея подводить итог после обзора карт каждого ранга принадлежит не мне, а NeoRagna, надеюсь он не очень обидится, если я тоже воспользуюсь этим очень удобным обобщением).
Как видите Rescue имеют много играбельных двоек, а значит вы сможете поместить в деку больше "тяжелых" карт. Однако не переусердствуйте - ситуации, когда вам в руку приходят четыре 2* случаются чаще, чем хотелось бы.
3* Карты
7/3, Courage: +1 Life Per Dmg
Несмотря на то, что способность Аниты действует только в свой ход, это очень полезная карта, которая может создать разницу в 10 жизней (под Fury) между вами и вашим оппонентом. Оппонент, естественно, постарается этого не допустить, и будет перебивать ее всем, чем только может. Поэтому вкладываем в нее одну-две пиллз и ехидно посмеиваемся над перепиллившим соперником.
7/3, Heal 1 Max. 8
Новомодная абилка "Опека" добавит вам максимум 2 жизни, потому что первый раунд вы должны будете проиграть, причем так, чтобы у вас осталось меньше 8 жизней. На мой взгляд не слишком ценное умение, Krash делает то же самое, без всяких лишних манипуляций, к тому же у него на одну звезду меньше. Единственный плюс данной карты - высокая (для Rescue) сила.
От себя: Почему "Опека"? Лечение же! Видимо, чтобы не путать со способностью "+ ... жизни", которая по сути и есть лечение.
6/4, Stop: Damage +3
Чудо как хороша против SoA, гораздо хуже в его отсутствие. Карта для параноиков, которым постоянно повсюду мерещатся GHEIST (а они следят за нами, уж я-то знаю).
6/4, SoA
Единственный "чистый" SoA у Rescue. Этим все сказано. Частенько банится в ELO, но когда свободна обязательно должна быть в деке.
5/5, Power = Power Opp
Хороший урон, неплохая способность. Проблемой могут стать только карты с модификаторами силы (Bangers, например), которые впрочем можно и перебить за счет бонуса. Да, на SoA также попадать не рекомендуется. Есть место в деке? Берите, хуже не будет.
4/5, Support: Attack +2
Аналог этой карты присутствует в другом клане UR - это Skiner из Sentinel. Та же характеристики, те же 24 единицы атаки без единой пилюли. Используется соответственно с теми же целями - блефуем или ловим блефующего противника.
5/4, -3 Opp Damage, Min 1
Добавим Steve единицу урона, увеличим DR до трех и еще накинем звезду для верности - перед нами Slyde. Сравнивать Slyde и Steve бесполезно - они в разных весовых категориях и полезны оба, особенно в деке, основная задача которой добавление жизни хозяину. В подобных деках их частенько можно встретить вместе. Аргумент в пользу Slyde - она намного дешевле.
Confidence : -3 Opp. Power, Min 4
Виртуальные 9 силы, но на "доверии" и с небольшим уроном. Средней полезности карта, которая, впрочем, может заставить вашего противника понервничать.
Несколько общих слов: Rescue - один из немногих кланов не испытывающий острой необходимости в хороших тройках (в отличие от тех же Sentinel, например). Чего не хватает Rescue мы рассмотрим ниже, но тройки у них - выше всяких похвал.
4* карты
7/4, Support: Damage +1
Пожалуй, лучшая четверка Rescue. Сила семь? Хорошо! Урон восемь? Здорово! Правда против SoA Алек заметно тускнеет, к тому же приставка "Cr" делает его уделом либо богачей, либо ветеранов (кто успел заполучить его до того, как он стал коллекционным). Но и этого мало - Алек стабильно запрещен в ELO. Впрочем, Т2 никто не отменял ;) Так что если вдруг появились лишние деньги - приобретайте, он того стоит.
6/6, Confidence : +2 Life
Умение на "доверии" работает далеко не всегда, о чем вы уже наверное знаете. Но даже без умения Бенсон весьма стабильная карта, чаще всего применяемая для замены забаненной Kerry.
6/7, Нет умений
Альтернатива Benson когда Kerry в бане. Одна лишняя единичка урона хорошо, но отсутствие каких бы то ни было способностей удручает. Использовать или нет - дело личных предпочтений, могу сказать лишь то, что Ghoub чаще встречается в Т2, чем в ELO.
6/6, Stop: Power +3
А вот Glosh напротив, настоятельно рекомендумое дополнение к любой деке. Против SoA он становится монстром с силой 9! И про бонус не забудьте! Но даже без SoA Glosh очень неплохо смотрится со своими 6 урона. Берем при первой же возможности.
6/6, Courage: SoB
Самая многострадальная карта Rescue. Kerry не вылазит из ELO-бана неделю за неделей, но упорно сопротивляется и не дает забанить себя навсегда. И правильно - карта чудо как хороша. Даже умение на "отваге" не может смазать положительное впечатление от этой карты - блок бонуса при 6 урона очень опасен. Сила не слишком высока, но для Rescue это нормально. Из минусов - только цена. Ну и еще малину могут подпортить вражеские DR, с ними будьте поосторожнее.
7/4, -2 Opp Damage, Min 2
Кто-то уже успел отхватить себе эту карту, а кому-то придется ждать ее официального ввода в UR (то бишь легендарных миссий). Довольно средняя карта, не понятно, как его использовать. DR в клане есть и получше, конечно им можно пробить, но урон для 4* маловат, в общем ни то, ни се.
От себя: Хотя арт очень клевый. И это, пожалуй, единственный плюс данной карты.
7/2, Support: +1 Life
В случае победы получаем 4 жизни. Очень неплохо, особенно в связке с DR'ами и прочими "лекарями". Но увы, боится SoA, поэтому используется только очень смелыми игроками.
Несколько общих слов: Главная четверка Rescue - это конечно же Kerry. Чаще всего в паре с ней используется Glosh. Остальные выступают в основном как Kerry-заменители, когда та в бане. Или в Т2, там для них гораздо просторнее.
5* карты
7/5, +3 Life
Часто используемая в как в ELO, так и в Т2 пятерка. Просто очень хорошая карта с несколько завышенной, на мой взгляд, ценой.
6/8, Revenge: SoA
Восемь "родных" единиц урона - это вам не хухры-мухры! Да и SoA, пусть и на "реванше", здорово испортит жизнь сопернику. Относительно недорогой на фоне остальных 5* клана, Cliff пригодится в любой деке, будь то ELO или Т2.
7/5, Courage: Power +3
Самый сильный спасатель, на своем ходу имеет 10 силы. Но в защите смотрится не очень, да и урон подкачал. Редкость для ELO, лучше использовать Hax'а в Т2.
5/7, Support: Power +1
Марко стабильно запрещен в ELO, и не зря. Я бы сказал, что это аналог Коппера для Rescue. У них обоих девять единиц силы, у Коппера чуть выше урон, зато у марко больше бонус атаки. И оба одинаково боятся SoA. Страшный зверь, обитает преимущественно в Т2 и на ежедневных турнирах, наводя ужас на новичков.
7/6, -4 Opp Damage, Min 2
Пополнение для Rescue, и, надо сказать, на редкость удачное пополнение! Пастор обладает той универсальностью, до которой не дотянул Scott Ld: захотим - пробьем 6 урона, не вышло - блокируем 4 урона. SoA неприятно, но не критично, если идем на прорыв. Отличная карта, дружно ждем понижения цены.
7/7, Protection: Bonus
Без преувеличения - лучшая пятерка клана. Ему не страшны SoA и SoB (даже если они вместе - Sledg имеет все шансы перебить и Leviatonn и Dieter, и Glorg, а при толике везения и Burdok). Приятные 7 единиц урона, гарантированный бонус, вполне неплохая сила. DR может стать помехой, но как известно, идеальных карт в Clint City нет. Банится в ELO с пугающей периодичностью, даже ходят слухи, что Sledg станет следующей коллекционкой. Так что пока этого не случилось, советую вам приобрести данную карту.
Несколько общих слов: Лучшие карты Rescue сосредоточены здесь - как же было бы здорово запихнуть их все в одну ELO-деку! Ах, мечты, мечты...
Варианты дек.
Бонус "поддержка" накладывает свои ограничения - мы будем играть исключительно в моно. Но несмотря на это у нас есть масса вариантов составления деки, в зависимости от текущих ELO-банов и прочих личных предпочтений.
Варианты дек для ELO:
И просто Т1-формата (отличаются преимущественно наличием Марко или Алека), например такая:
Бюджетный вариант Т1-деки (стоимость ~6к):
Варианты Т2.
Классический:
Вариант с лидером:
О последней деке хочется сказать особо. Комбинирование Rescue с Hugo в Т2 весьма неплохое решение - суммарный бонус атаки в этом случае составит не 12, а 15. Однако в Т1 это скорее всего будет означать отказ от одной из великолепных 5* карт. К тому же сам Hugo получит только 6 дополнительных единиц атаки. Поэкспериментируйте и выясните для себя, что вам нужнее: лишняя атака или лишняя карта Rescue.
Ну и напоследок, два слова об общей тактике игры. Перед созданием деки четко определитесь ее основной задачей. Их две - набрать жизни больше противника или нанести как можно больше урона. Для первой пригодятся Suzie, Krash, Aurora и Anita; для второй - Sledg, Joana, Glosh и Kerry. DR будет полезным в любом случае, значит берем Slyde и Steve, в "атакующую" деку хорошо вписывается Pastor. Также неплохо добавить Elvira, Lea или Vinny по вкусу. Впрочем, никто не мешает вам создать "универсальную" деку, взяв всего по немного. Все зависит от вас, не бойтесь смелых решений! Только не забывайте, что SoB - самый страшный враг Rescue, старайтесь по возможности продумать варианты на случай столкновения с Piranas или Nightmare.
На этом все. Надеюсь, попробовав этот дружный клан в бою вы полюбите его так же, как люблю его я. Играйте и выигрывайте!
За сим позвольте откланяться.
Искренне ваш, Magvaer.