Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
54

Геймер MOHAPXUCT 5

63

Мануал по основам игры, или как завершить свое нубство узнав хотя бы теорию :)

В этой статье постараюсь написать все и обо всем. Затронуть разные режимы игры, форматы колод, игровые ситуации, тактики пиломанипулирования и составления колоды. Всё это не претендует на абсолютную истину, а является лишь моими и некоторых членов Red Army (http://ur-kgb.clan.su/forum - некоторые материалы взяты оттуда) мыслями.

Итак, начнем с самого банального - с карты.

Рассмотрим для примера Kolos [Nightmare].

Мануал по основам игры, или как завершить свое нубство узнав хотя бы теорию :)
Urban Rivals - Мануал по основам игры, или как завершить свое нубство узнав хотя бы теорию :)Мануал по основам игры, или как завершить свое нубство узнав хотя бы теорию :)

На картинке Вы видите цифры: 1,2,3,...,7.

1. Имя карты. Не влияет ни на что.

2. Эмблема клана. Определяет возможный бонус карты.

3. Картинка. Не влияет ни на что. Иногда радует глаз, а иногда - нет.

4. Уровень карты. Минимальный уровнень - 1, максимальный - 5. Для разных карт есть свои минимум и максимум (как пример, Ielena [Nightmare] имеет 2-5 уровни.)

5. Сила (ability) карты. Работает всегда, если нету SOA или особых условий на ее срабатывание.

6. Бонус (bonus) карты. Работает, если у Вас в отряде есть 2 или более разных карт из одного клана. Подавляется SOB.

7. Параметры карты. Сверху - мощь (power), снизу - повреждения (dаmage).

Далее, список основных терминов и жаргонов:

СоА (SoA) - Stop on Ability - или по нашему Блок Умения

СоБ (SoB) - Stop on Bonus- Блок Бонуса

монодека - дека с карт одного клана

дуо дека - дека с картами двух кланов

метагейм - в основном применяется по отношению к ЕЛО. Это дека (или деки) которые применяются наиболее часто в эту неделю. Например гейсты с разбанеными Toro и Leviatonn.

2HKO - нокаут в 2 удара (1HKO - в один удар)

имба - от англ. imbalance - чтото трезвычайно мощное, что дает дисбаланс в игру (Ghumbo в разбане)

ДР = DR = damage reduction - понижатель дамагов (Uranus (U))

ДТ = DT = daily tournaments - часовые турниры

Стена = wall - карта, которую черта с два пробьешь

Тим = команда = team - 4 рандомные карты из деки. Тим 3-1 - выпали 3 карты из одного клана и одна (голый) из другого.

22233445 - распределение уровней в деке.

Ап = up - повышение уровня. Относится как к игроку, так и к картам.

Эво = EVO - недоапанная карта.

Филлер = filler - карта, взятая в деку из-за своей малозвездности. Например, Spiaghi © в деке GHEIST или Pino © 1*.

Фуллстоп = fullstop - карта, блочащая и абилку, и бонус. Leviatonn там или Dieter.

лайфгеп, геп = lifegap = разница в количестве жизней твоих и противника

скажем у тебя 14 хелсов, у противника - 9, значит лайфгеп = 5 в твою пользу (или там +5, как угодно=)

1HKO - от англ One Hit Knock Out - Нок Аут Одним Ударом.

2HKO - от англ Two Hit Knock Out - Нок АУТ Двумя Ударами.

Степплер - от англ Steppler - карта являющаяся основой деки, обычно карта с высокой мощью и высоким уроном.

Блокер - от англ Blocker - карта, блокирующая способности или бонусы.

Редьюсер - от англ reducer - карта, уменьшающая урон противника.

Пилы (пилзы) - пилюли.

Хелсы (хиты) - жизни.

Как публиковать и линковать колоды:

1) публикация.

собственно, собираем коллоду, и нажимаем сохранить ее. нажали, сохранили. справа от названия будет или "опубликовать текущую колоду" либо какоето название. если название, то вашу идею придумал ктото раньше, если же нет, то называете колоду, даете описание, и становитесь гордым владельцем чего-то уникального))

2) линкование. для того, чтобы ваша колода на форуме не выглядела просто ссылкой (что весьма неудобно), а как-то вот так: Pas chère & Efficassse. необходимо следующее:

с адресной строки копируем preset=1570471 (цифры у каждой колоды свои) и заменяем знак = на знак :

будет выглядеть так preset:1570471 .

Для тех кто так и не понял, предоставляю мануал в картинках:

Теперь основная и самая большая часть статьи,

ТАКТИКА ИГРЫ. От составления деки, до победного конца.

Составление деки:

Это первое, что нужно знать игроку. Хорошие игроки знают ВСЕ карты, их умения, бонусы, возможности комбинирования и использования в бою. Поэтому начинающим игрокам я бы советовал просмотреть рынок или вкладку игра-персонажи. Это поможет вам ориентироваться в составлении колоды и подборе клинов и карт для нее. Если же вы играете изходя из принципа "мне нравятся этот и этот кланы, я буду играть только ими", вы не добьетесь успеха в игре. Поскольку каждый клан имеет свои сильные и слабые стороны, а также карты в пермобане и пользовательском бане, что делает постоянную игру 1-3 кланами невозможной (в принципе возможной, но вы будете проигрывать).

Минимальный урон

Также важная часть вашей деки. Если у вас мало урона - вы просто проиграете противнику по разнице жизней. Старайтесь составлять колоду так, чтобы 4 карты с найменьшим уроном в ней имели минимум сумму в 15 дамага.

Худшая рука

Кто умеет играть в покер поймет, что значит, когда у тебя стартовые карты 2 и 7 разномастные. Аналогично и в УР. Возьмите 4 самых худших карты из вашей боевой колоды и представьте, что они вам выпали для боя. Нравится? Нет? Тогда составляйте колоду так, чтоб вам нравилось. Это помогает избежать извечного "Твою мааать..." в начале боя. Пример из жизни:

Играя валентинский ивент с джокерионом007 у нас получился интересный бой:

мне выпал расклад

Мануал по основам игры, или как завершить свое нубство узнав хотя бы теорию :)
Urban Rivals - Мануал по основам игры, или как завершить свое нубство узнав хотя бы теорию :)Мануал по основам игры, или как завершить свое нубство узнав хотя бы теорию :)

а у него были 3*3*4*5*

это конечно же вызвало "Твою мааать..." у меня в мыслях, но все было ненастолько плохо. У меня были 2 ДР и 2 карты на перебивание, что в конечном счете позволило свести поединок в ничью. Это и называется правильно подобраный "худший расклад".

Игра

Собственно, это означает как вы будете играть. Внимательно изучите карты соперника, прикиньте, чем и как вы будете играть против каждой его карты. Расставьте приоритеты и колличество пилюль на каждую карту у себя в голове. Теперь играйте:)

Стабильность

Это означает, что у вас в колоде стабильно должно быть минимум 2(а лучше больше) карт в высокой силой - для перебивания карт соперника. Да, есть такие мастера игры, что могут победить на ДТ с колодой 2*-3* карт абсолютно любую колоду противника лишь на игре пилюлями. Но таких всего 2% от всей аудитории. Это значит что вам таки нужны карты с высокой силой.

Использование пилюль

Запомните, даже 1 пилюля может решить ход поединка. Будьте внимательны и тщательно взвешивайте ваши решения.

Вообще говоря, распределение пилюль - это не "сколько я дам своей карте пилюль", а "сколько я поставлю пилюль против карты противника". По-нормальному, в бою выигрывают у каждого игрока по две карты. Поэтому задача распределения пилюль состоит в том, чтобы не допустить до своей мягкой тушки наиболее кусючих зверей. И наоборот - допустить до вражеской мягкой тушки всяких там кусючих зверей.

Простой пример: противник играет за Roots, и ему выпали Lou(6/8, +8atk), Rico(7/4 -6atk), Yookie(7/4 -2dmg) и Miken Moose(6/2, +8atk)

Мануал по основам игры, или как завершить свое нубство узнав хотя бы теорию :)
Urban Rivals - Мануал по основам игры, или как завершить свое нубство узнав хотя бы теорию :)Мануал по основам игры, или как завершить свое нубство узнав хотя бы теорию :)

Кто тут у нас такой страшненький? Естественно, Lou. Ее скорее всего противник сыграет в 6+-1 пилюлях. Выбирая второго страшненького, придется призадуматься. Yookie, конечно, проще победить, но он уменьшит повреждения. Rico выглядит сильнее, но и старания вознаградятся. Вот вам и результат: Lou глушим, как будто она с 7 пилюлями (7*8+8=64atk). Yookie/Rico можно глушить в 4 пилюлях (ага, простая привычка: давать карте столько пилюль, сколько она нанесет дамагов) - 7*5=35atk/7*5+6=41atk.

Но надо помнить: бой редко идет как запланированно. Противник может блефовать, а потом играть с яростью. Он может дать на пилюлю больше. Может сыграть -dam и сделать прочую фигню.

It happens, как говорится, но тут уж ничего не поделаешь.

(О использовании пилюль написал Ling Cr (Гильдия ТВВТ) на сайте http://ur-kgb.clan.su/forum. Я брал инфу оттуда).

Типы карт

В вашей колоде должны быть разнообразные карты, которые могут выручить вас в любой ситуации. Я считаю СоА и СоБ в коллоде обязательными, фуллстоп также очень жилателен, остальное - по вашему усмотрению. Добавлю, что в колоде должна быть карта для ответа на блеф или игре на 1-2 пилюлях. Это карта с высокой базовой атакой - Rowdy, Zatman, и т.д.

Блеф

Каждый из нас любит блефовать, а как мы радуемся, когда наш блеф удается, или что лучше противник сливает под него карту, и мы получаем 6-8 урона за 1-2 пилюли. Первое правило блефа: он должен быть неожиданным. Второе правило: НИКОГДА не сливайте карту (даже ДР) без пилюль вообще (если этого конечно не требует ситуация, но это случается очень редко). Слойко раз я ловил Уранусом или Члоей карты соперника - не сосчитать.

Если вы видите и предполагаете, что противник блефует - постарайтесь сыграть картой "ответа на блеф" или любой павер картой в 1-2 пилюли. И самое главное, не дайте пробить себя блефом. Это позорно и уныло:)

Стиль игры

У каждого свой стиль игры. Подбирайте колоду именно под ваш. Не стоит играть от защиты колодой ГЕЙСТ/Сентиели, для этого лучше подойдут Рутс/Пуси, монопусикэты, или Пуси/Сакрохм. Думаю, смысл понятен и не стоит на этом зацикливаться. Скажу лишь - играйте из своих предпочтений.

Моно или Дуо?

Для этого вопроса впору создавать отдельную тему. Над ним спорят с начала появления УР. И я не буду давать на него ответ, ибо я также играю в разных ситуациях по разному. Я дишь изложу свои мысли: моно это хорошо, бонус всегда активен, но что будет если вы нарветесь на СоБ клан? Думайте об этом, когда составляете моно. Дуо деки более разнообразны и больше вариантов их комбинирования. Обычно используют 1 клан как основной, а второй для поддержки. Также интересен вариант 6-2, когда 1 тип бонуса вы получаете постоянно.

Защитная тактика

Еесли вы любите ДР и у вас есть дениги их купить (а в основном хорошие ДР стоят недешево) то вам сюда. Защитная тактика подразумевает следующее: вы пробиваете урон 1, максимум 2 раза за игру. Остальное время вы сливаете ДР.

ПЕРВОЕ, ПОСЛЕДНЕЕ И ОСНОВНОЕ правило защитной тактики: НИКОГДА не пробивайте в 1-2 раунде. Есть куча факторов, по которым противник вас обойдет, и основной из них - фури. Пробивайте только тогда, когда вы видите, что противник не сделает разницу жизни в свою пользу даже если ударит се оставшиеся карты с фури.

Пока все, ибо я печатал, придумывал и искал все это около 2-х часов, если не больше. У меня еще осталось 3 редактирования, так что если ввам будет чтото интересно или появятся какие-то предложения - пишите в комментах, я добавлю.

63
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Мануал по основам игры, или как завершить свое нубство узнав хотя бы теорию :)»

    Загружается
Чат